Маркетинг пищевых продуктов

  • В наличии
  • Автор Орье Филипп, Сирьё Люси. Перевод с фр.
  • Количество страниц 328
  • Год издания 2014
  • Тип обложки Переплет

3000.00р.
   



Впервые на русском языке выходит книга, полностью посвященная рассмотрению различных аспектов маркетинга и продвижения товаров одного из основных потребительских сегментов — рынка пищевых про­дуктов. В книге рассмотрены методики исследования и сегментирова­ния рынка, статистической и качественной обработки результатов, даны примеры анкет и панелей. Рассмотрены вопросы позиционирования пи­щевых продуктов для различных групп потребителей (социальных, воз­растных, поведенческих и т. п.), а также связанные с этими различные методы продвижения продукции. Особое внимание уделено вопросам управления рисками и взаимодействия с потребителями в критических ситуациях. Приведено большое количество примеров и кейсов из практи­ки работы как французских предприятий малого и среднего бизнеса, так и всемирно известных международных компаний.Книга позволяет практически любой фирме, связанной с производ­ством, переработкой или дистрибьюцией пищевых продуктов строить эффективное продвижение своих продуктов, проводить обучение сотруд­ников маркетинговых служб, по-новому взаимодействовать с покупате­лями, формируя круг приверженцев своих марок и брендов
О книге
Автор Орье Филипп, Сирьё Люси. Перевод с фр.
Количество страниц 328
Год издания 2014
Тип обложки Переплет

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Теги: Орье Филипп, Сирьё Люси. Перевод с фр.

https://www.high-endrolex.com/36