ДеЛи

Тел./факс (495)646-2443

Где купить наши книги

ДеЛи    ДеЛи



Поиск:     

Ваша корзина пуста
Новые поступленияВсе книги по алфавитуНапиткиЗерноХлеб, макароныКондитерские изделияСахарЖирыМясо и мясопродуктыРыба и морепродуктыМолоко и молочные продуктыПлодоовощная продукцияПищевые добавки, витамины, ферментыБезопасность пищевого сырья. Методы анализаТехнология и оборудование пищевых производствОхрана трудаОбщественное питаниеСертификация, товароведениеЭкономика. Бухгалтерский учетСанитарные правила, ОСТХолодильная техникаПрочиеВодоподготовкаЖивотноводство и ветеринария
 
  • Автор: Орье Филипп, Сирьё Люси. Перевод с фр.
  • Название: Маркетинг пищевых продуктов
  • Издательство: СПб.: Профессия 2014 г.
  • Страниц: 328
  • ISBN: 978-5-904757-53-3
  • Цена: 1950 руб.
  • Аннотация: Впервые на русском языке выходит книга, полностью посвященная рассмотрению различных аспектов маркетинга и продвижения товаров одного из основных потребительских сегментов — рынка пищевых про­дуктов. В книге рассмотрены методики исследования и сегментирова­ния рынка, статистической и качественной обработки результатов, даны примеры анкет и панелей. Рассмотрены вопросы позиционирования пи­щевых продуктов для различных групп потребителей (социальных, воз­растных, поведенческих и т. п.), а также связанные с этими различные методы продвижения продукции. Особое внимание уделено вопросам управления рисками и взаимодействия с потребителями в критических ситуациях. Приведено большое количество примеров и кейсов из практи­ки работы как французских предприятий малого и среднего бизнеса, так и всемирно известных международных компаний. Книга позволяет практически любой фирме, связанной с производ­ством, переработкой или дистрибьюцией пищевых продуктов строить эффективное продвижение своих продуктов, проводить обучение сотруд­ников маркетинговых служб, по-новому взаимодействовать с покупате­лями, формируя круг приверженцев своих марок и брендов
  • Разделы: Сертификация, товароведение  
ВернутьсяВ корзину